забронировать
? ночей Book

Карта отеля

Карта отеля

Информация

Huayang Plaza Hotel Luoyang, Он входит в группу отеля лоян Керри сытин, отель как продолжение “специально совершенный почти требовательный 'качественный уровень сознания, для гостей' родной дом 'как тепло и уютно в окружающей среде.гостиница расположена в районе Цзяньси района ляонин в городе лоян, напротив ресторана находится площадь ваньда, в ней есть универмаг, кинотеатр, ktv, большой игрок супермаркет и другие ведущие отечественные и иностранные бизнесмены, занимающиеся модой, покупкой, досугом, развлечениями, гастрономией, единый пункт для удовлетворения потребностей посетителей.гостиница расположена рядом с Парк сиань, площадь 220 акров (парк сиань Суйянди), окружающая среда является изящной, географически выгодной, ресторан находится в 15 км от аэропорта, 8 км от вокзала, 16 км от каменной пещеры Лунмэнь, удобное транспортное сообщение, поставщик для вашего путешествия, досуга и отдыха.
Он занимает площадь 36 акров, является современным комплексом услуг, объединяющим в себе питание, жилье, торговлю и развлечения.номер чистый, уютный, дружелюбный и комфортабельный, есть все удобства, есть все виды номеров, в разных стилях китайский и китайский рестораны и роскошные залы из 19, находится в отеле на третьем этаже многофункционального банкета площадью до 2000 квадратных метров, выбирая высоту 8 метров, просторный, удобный, но не роскошный, может вместить 800 - 1000 человек в одно и то же время, чтобы поесть или использовать конференц - зал.Кроме того, есть многофункциональный конференц - зал и несколько бизнес - залов, которые могут удовлетворить все потребности в проведении заседаний и выставок, в отеле оборудовано Беспроводное сетевое оборудование, легкий доступ в интернет в любое время и всегда, высококачественная команда менеджеров всегда предоставляет вам персональные услуги по доверенности, чтобы купить тур, бронирование билетов, информационное консультирование, доставка гостей в общежитии, высококачественные моющие машины и так далее.еще: шахматная комната, бильярдный зал, комната настольного тенниса, спортзал, специализированная мойка машин и большая стоянка, идеальное место для отдыха, бизнес - конференции.
он наполнен энтузиазмом, совершенством обслуживания, профессиональным качеством обслуживания и удовлетворяет все ваши потребности.Мы предоставим вам индивидуальное, заботливое, внимательное, тщательное и успешное обслуживание на протяжении всего рабочего дня.

Цена завтрака: CNY99($15.3) / шт
Тип завтрака: Шведский стол

Reservation
? nights Book

Hotel Map

Map of the hotel

Hotel Info

Hua-Yang Plaza Hotel Luoyang belongs to the Luoyang Kristin Hotel Group. As always, the hotel adheres to the quality consciousness of 'specialism perfect and almost demanding', and provides guests with a warm and comfortable living environment like 'home of love'. The hotel is located on Liaoning Road, Luxi District, Luoyang City. The hotel is directly opposite the Wanda Plaza, which contains department stores, cinemas, KTVs, super players, large supermarkets and other leading domestic and foreign leading merchants. It integrates fashion, shopping, leisure, entertainment and food. In one, one-stop to meet the consumption needs of guests. The hotel is close to 220 acres of Xiyuan Park (Xiyuan Emperor's Xiyuan Ruins). The surrounding environment is elegant and the location is very advantageous. The hotel is 15 kilometers from the airport, 8 kilometers from the railway station, and 16 kilometers from the Longmen Grottoes. Provide convenience for your travel, leisure and entertainment.

Hua-Yang Plaza Hotel Luoyang The main building is 23 floors high and covers an area of 36 acres. It is a modern comprehensive service center integrating catering, accommodation, commerce and entertainment. The hotel rooms are comfortable and clean, with complete supporting facilities. There are a variety of fully-equipped rooms, 19 Chinese and Western restaurants with different styles, and 19 luxurious and luxurious private rooms. The multi-functional banquet hall on the third floor of the hotel covers an area of 2000 square meters. Eight meters high, spacious and comfortable, not flashy, can accommodate 800 to 1,000 people at the same time for dining or conference use. There are also multi-functional meeting rooms and several business meeting rooms, which can meet various conference and exhibition needs. The hotel is equipped with wireless network facilities to easily access the Internet anytime, anywhere. A high-quality management team can provide you with commissioned tour guides, ticket reservations, Personalized services such as information consultation, pick-up and drop-off and high-quality car washing for hotel guests. Also set: chess room, billiard hall, table tennis room, gym, professional car wash and large parking lot, it is your ideal place for leisure travel and business meetings.

Hua-Yang Plaza Hotel Luoyang meets all your needs with full enthusiasm, perfect service facilities and professional service quality. Whether it is a business event, conference, or banquet, we will provide you with personalized, considerate, thoughtful, meticulous, and complete value-added services throughout the process.